- Информация об отеле
- Информация об отеле
- Отзывы об отеле (1)
- Отзывы об отеле (1)
Об отеле Benamar Hotel&SPA
Спа-отель Benamar с рестораном, баром, общим лаунджем и бесплатной частной парковкой расположен в Ростове-на-Дону, в 6 км от Главного автовокзала. В этом 4-звездочном отеле предоставляются услуги консьержа, а также осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе прочих удобств крытый бассейн, хаммам и круглосуточная стойка регистрации. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, письменный стол, чайник, фен и биде. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В номерах установлен шкаф для одежды. По утрам для гостей спа-отеля Benamar сервируют континентальный завтрак. К услугам гостей оздоровительный центр с гидромассажной ванной и сауной. Пригородный автовокзал Ростова-на-Дону находится менее чем в 1 км от спа-отеля Benamar, а стадион «Ростов Арена» — в 10 км. Расстояние до международного аэропорта Платов составляет 42 км. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Пожалуйста, заранее сообщите Benamar Hotel&SPA предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования. В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта. В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы. При регистрации заезда гражданам Российской Федерации необходимо предъявить национальный паспорт. Иностранным гостям следует предъявить паспорт с визой и миграционную карту. Обратите внимание, что в соответствии с постановлениями правительства регистрация заезда в отель несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста, при отсутствии рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления письменного согласия законных представителей (одного из них).
Общие услуги | Ресторан, Бар, Круглосуточная стойка регистрации, Сейф, Хранение багажа, Выдаются счета, Терраса, Номера для некурящих, Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями, Лифт, Звукоизолированные номера, Отопление, Курение на всей территории запрещено, Кондиционер, Места для курения, Круглосуточная охрана, Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.), Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования, Есть аптечка первой помощи, Есть маски для гостей, Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Применяются чистящие средства, эффективные против коронавируса, Стирка выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы |
---|---|
Спорт и отдых | Спа и оздоровительный центр, Массаж, Турецкая баня, Крытый плавательный бассейн, Крытый бассейн (работает круглый год), Бассейн |
Сервисы | Доставка еды и напитков в номер, Завтрак в номер, Упакованные ланчи, Специальные диетические меню (по запросу), Индивидуальная регистрация заезда/отъезда, Прачечная, Химчистка, Услуги по глажению одежды, Конференц-зал/банкетный зал, Бизнес-центр, Факс/ксерокопирование, Доступ к медицинской помощи, Гости могут отказаться от уборки, Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер, Доставляемая еда надежно упакована |
Интернет | Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi |
Парковка | Парковка |
Время заезда: 15:00 | Время отъезда: 12:00 |
В номерах | Сейф, Кондиционер, Рабочий стол, Гардеробная, Ковровое покрытие, Диван, Звукоизоляция, Плиточный/Мраморный пол, Москитная сетка, Шкаф или гардероб, Диван-кровать, Душ, Фен, Халат, Бесплатные туалетные принадлежности, Туалет, Собственная ванная комната, Тапочки, Ванна или душ, Туалетная бумага, Телевизор, Телефон, Кабельные каналы, Кофеварка/чайник, Мини-бар, Холодильник, Электрический чайник, Полотенца, Белье, Вид из окна |
---|---|
Сервисы | Отопление, Отдельный вход, Бассейн с подогревом, Полотенца для бассейна, Биде, Спутниковые каналы, Телевизор с плоским экраном, Услуга «звонок-будильник», Вид на город, Для доступа к верхним этажам работает лифт |
Координаты отеля (для систем GPS): долгота 39.759890, широта 47.237170
обслуживание | ![]() |
5.0 |
состояние отеля | ![]() |
5.0 |
чистота номеров | ![]() |
5.0 |
комфорт | ![]() |
5.0 |
цена / качество | ![]() |
5.0 |

Мы будем признательны, если Вы оставите своё мнение об отеле. Этим Вы принесёте огромную пользу всем, кто хотел бы совершить такое же путешествие.


0 миль
|
АЭРОФЛОТ БОНУС. Зачисление миль происходит автоматически на карту «Аэрофлот Бонус», зарегистрированную при бронировании, в течении 30 суток со дня окончания пользования услугой (например, выезда из отеля, сдачи автомобиля и т.п.)
|
0 баллов
|
TRAVEL MILES. Зачисление миль происходит автоматически на карту TRAVEL MILES, зарегистрированную при бронировании, в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания пользования услугой (например, выезда из отеля, сдачи автомобиля и т.п.)
|

